Оцените нашу работ
АНКЕТИРОВАНИЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Поиск
Структурное подр..
Меню сайта
|
МО классных руководителей
Банк данных об учителях ШМО классных руководителей. 1.Документы, регламентирующие учебно-воспитательный процесс 2.Документы перспективного планирования 3.Документы текущего планирования 4.Информационно- аналитические и отчетные документы 5.Методическая копилка Цель: Непрерывное совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе Задачи:·активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность; ·организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы; ·создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта; ·развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе; ·формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе. Содержание и основные направления деятельности:
ПЛАН работы ШМО 2020-2021 учебный год Тема: Совершенствование профессиональной компетентности классных руководителей в работе с обучающимися и их родителями. Цель: Повышение качества и эффективности системы воспитания, совершенствование форм и методов воспитания в школе посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классных руководителей. Задачи: 1. Организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися. 2. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта. 3. Методическая помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса. 4. Активное включение классных руководителей в инновационную деятельность. 5. Повышение уровня воспитанности учащихся. Предполагаемый результат: Повышение профессионального уровня классных руководителей и уровня воспитанности обучающихся. Приоритетные направления работы: 1. Повышение уровня подготовки классных руководителей по направлениям воспитательной работы школы. 2. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы. 3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. Направления работы ШМО классных руководителей
1.Аналитическая деятельность: ·Анализ деятельности ШМО за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год. ·Анализ посещения часов общения. ·Анализ работы молодых классных руководителей с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность: ·Информирование классных руководителей об изменениях в действующем законодательстве, регулирующем образование. ·Изучение программ, проектов в образовательной деятельности.
3. Организация методической деятельности: ·Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи классным руководителям при реализации ФГОС.
4. Консультативная деятельность: ·Консультирование классных руководителей по вопросам организации воспитательной работы с обучающимися и их родителями. ·Индивидуальные консультации по запросам педагогов.
Организационные формы работы: 1. Заседания методического объединения. 2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам организации воспитательной работы. 3. Взаимопосещение часов общения. 4. Выступления классных руководителей на заседаниях ШМО, педагогических советах, заседаниях РМО. 5. Посещение методических мероприятий, организованных УО
Межсекционная работа: 1. Открытые часы общения. 2. Внеклассная работа: проведение праздников, экскурсий и других. 3. Работа с родителями (родительские собрания, работа актива родителей, консультации, совместные мероприятия).
План работы МО Классных руководителей на 2016-2017 учебный год. |
КРЫМСКАЯ ВЕСНА
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ
Достижения.рф
Форма входа
Календарь
Ссылки
ПОГОДА
Праздники
Архив
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||