Среда, 24.04.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мускатновская школа" Красногвардейского района Республики Крым

Главная Мой профиль Выход Вход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
АНКЕТИРОВАНИЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Поиск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО учителей гуманитарного цикла

Методическое объединение учителей гуманитарного  цикла

Методическая тема: 

Руководитель школьного методического объединения -  

Банк данных об учителях ШМО.

1.Документы, регламентирующие учебно-воспитательный процесс

2.Документы перспективного планирования

3.Документы текущего планирования

4.Информационно- аналитические и отчетные документы

5.Перечень программ на текущий  учебный год

6.Методическая копилка

Список учителей МО


№ п/п

ФИО

Должность

Образование (наименование учебного заведения,год окончания)

Специальность по диплому

С какого времени работает в учебном заведении (дата)

Какой предмет преподает

Категория, год прохождения аттестации

1

Абдугаппарова Венера Асабали Кизи

учитель

Высшее, ТНУ им.В.И. Вернадского, 2011г.

историк, учитель истории

2012

уч. истории, правоведение, англ. яз., худ. культ.

специалист

2

Билялова Гуляра Февзиевна

учитель, зам. дир. по УВР (0,5 ст.)

Высшее, Ташкентский университет, 1979 г.

учитель рус. яз.

1991

Рус. яз. литерат.

высш.2013

 

 

3

Эдимова Зарема Решатовна

учитель, пед.-орган. (0,5 ст.)

 

 

Высшее, СГУ, 1990 г.

учитель кр. тат. и турецкого яз.

2002

Крымскотат. яз. и литер.

I кат. 2012

4

 

 

  учитель русского языка

2016

 

 

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно лю­бить то, что преподаёшь, и любить тех, кому препода­ёшь.

 Василий Ключевский

 

Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.    

Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.   

Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.   

Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми. 

Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок — это частичка жизни ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нём личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую     

Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание — вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения. 

Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.  

Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик — это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь».  

Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.

Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.

Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить «планку» трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.    

Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.

Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, — не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.   

Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайся в каждом ребёнке увидеть способности, открой его ему самому и развивай в нем то скрытое, о чём он и не подозревает.

Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребёнок становится внимательным.

В общении с родителями своих учеников помни, что их дети — самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.

Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.

Не воспитывай слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них отмахнутся; слишком добрых — их растопчут.

Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен. 

 

 

 

 




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz