Оцените нашу работ
АНКЕТИРОВАНИЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Поиск
Структурное подр..
Меню сайта
|
Внеурочная деятельностьПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОО ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО 5-7 кл. ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО 8-9 кл. ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОО 10 кл. ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОО 11 кл. Положение о внеурочной деятельности Расписание Внеурочной деятельности на 2023/2024 учебный год
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки , учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность. Занятия проводятся учителями общеобразовательного учреждения. Школа работает по трём уровням результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни. Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
Программа внеурочной деятельности структурирована в соответствии с направлениями внеурочной деятельности. Это спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное и социальное направления. Цель: Создание условий для полноценного интеллектуального, физического, эстетического развития учащихся , их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: Обучающие
Воспитательные
Развивающие
Организационные
|
КРЫМСКАЯ ВЕСНА
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ
Достижения.рф
Форма входа
Календарь
Ссылки
ПОГОДА
Праздники
Архив
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||