Пятница, 26.04.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мускатновская школа" Красногвардейского района Республики Крым

Главная Мой профиль Выход Вход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
АНКЕТИРОВАНИЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Поиск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Внеурочная деятельность

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОО

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО 5-7 кл.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО 8-9 кл.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОО 10 кл.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОО 11 кл.

Методические рекомендации 

Положение о внеурочной деятельности 

Расписание Внеурочной деятельности на 2023/2024 учебный год 

 


Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

  Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая кружки , учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

  Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занятия проводятся  учителями общеобразовательного учреждения.

Школа работает по трём уровням результатов внеурочной деятельности школьников:

1-й уровень – школьник  знает и понимает общественную жизнь;

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь;

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Программа внеурочной деятельности  структурирована в соответствии с направлениями внеурочной деятельности.

Это спортивно-оздоровительное, общекультурное,  общеинтеллектуальное, духовно-нравственное  и социальное направления.

Цель:

Создание условий для полноценного интеллектуального, физического, эстетического развития учащихся , их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. 

Задачи:

Обучающие

  • Развитие познавательного интереса, включение учащихся в разностороннюю деятельность.
  •   Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
  • Приобретение определенных знаний, умений по видам деятельности, предусмотренных данной программой.
  • Развитие мотиваций к следующим видам деятельности: спортивной, интеллектуальной, эстетической, патриотической, социальной.
  • Освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и  преобразования в условиях решения жизненных задач.​

Воспитательные

  • Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
  • Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, старшими, родителями в решении общих проблем.
  • Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности  и настойчивости в достижении результата.
  • Развитие  позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья,  Отечество, природа,  мир,  знания,  труд,  культура)   для формирования здорового  образа  жизни.
  • Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного    отношения к себе и окружающим, интереса к учению.​

Развивающие

  • Развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности.
  • Развитие личности школьника, его творческих способностей.
  • Формирование потребности в самопознании.​

Организационные

  • Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных  программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
  • Организация общественно-полезной и досуговой  деятельности учащихся совместно  с общественными организациями, школой искусств, библиотеками, семьями учащихся.
  • Совершенствование  системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
  • Организация информационной поддержки учащихся.
  • Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
  • Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

    1. Спортивно-оздоровительное:

  • изучение правил спортивных игр, истории развития игры;
  • организация подвижных игр, «Весёлых стартов», «Дней здоровья», внутришкольных  спортивных соревнований;
  • проведение бесед по охране здоровья;
  • военно-спортивная подготовка;
  • применение на уроках  игровых моментов, физ. минуток;
  • участие в городских спортивных соревнованиях.
  • 2. Общекультурное:

  • организация экскурсий, концертов, выставок,  дней книги, т.д.;
  • работа кружков;
  • участие в конкурсах на уровне школы, района, Республики.
  •  3. Общеинтеллектуальное:

  • проведение предметной недели;
  • организация конкурсов, олимпиад;
  • работа кружка .
  • формирование ИКТ-компетенции;
  • 4. Социальное

  • тематические классные часы;
  • работа психолога по преемственности и формированию личности;
  • вахта памяти;
  • аукцион «Добрых дел»
  • участие в социально-направленных акциях.
  • 5. Духовно-нравственное:

  • проведение тематических классных часов;
  • встречи с ветеранами ВОВ и труда, с сотрудниками полиции, «Уроки мужества»;
  • встреча с интересными людьми;
  • разработка проектов к урокам
КРЫМСКАЯ ВЕСНА
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ
Достижения.рф
Достижения.рф
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ссылки
ПОГОДА
Праздники
Праздники России
Архив

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz