Руководитель ШМО: Эдимова Зарема Решатовна |
Банк данных об учителях ШМО классных руководителей.
1.Документы, регламентирующие учебно-воспитательный процесс
2.Документы перспективного планирования
3.Документы текущего планирования
4.Информационно- аналитические и отчетные документы
5.Методическая копилка
Цель: Непрерывное совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе
Задачи:
·активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
·организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
·создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта;
·развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе;
·формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
Содержание и основные направления деятельности:
-
-
-
-
-
- Проводит первоначальную диагностику изменений в развитии личности обучающихся, в усвоении обучающимися социально - правовых требований.
- Вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения обучающимися социально - правовых норм, нормативно - правовых документов по воспитанию.
-
- Проводит проблемный анализ результатов воспитательного процесса
- Вносит предложения по изменению содержания и структуры воспитательного процесса, его методического обеспечения.
-
-
-
-
-
- Принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь классным руководителям, организует их разработку и освоение.
- Организует работу методических семинаров для начинающих классных руководителей.
ПЛАН работы ШМО 2020-2021 учебный год
Тема: Совершенствование профессиональной компетентности классных руководителей в работе с обучающимися и их родителями.
Цель: Повышение качества и эффективности системы воспитания, совершенствование форм и методов воспитания в школе посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классных руководителей.
Задачи:
1. Организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися.
2. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.
3. Методическая помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.
4. Активное включение классных руководителей в инновационную деятельность.
5. Повышение уровня воспитанности учащихся.
Предполагаемый результат:
Повышение профессионального уровня классных руководителей и уровня воспитанности обучающихся.
Приоритетные направления работы:
1. Повышение уровня подготовки классных руководителей по направлениям воспитательной работы школы.
2. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
Направления работы ШМО классных руководителей
1.Аналитическая деятельность:
·Анализ деятельности ШМО за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год.
·Анализ посещения часов общения.
·Анализ работы молодых классных руководителей с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
·Информирование классных руководителей об изменениях в действующем законодательстве, регулирующем образование.
·Изучение программ, проектов в образовательной деятельности.
3. Организация методической деятельности:
·Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи классным руководителям при реализации ФГОС.
4. Консультативная деятельность:
·Консультирование классных руководителей по вопросам организации воспитательной работы с обучающимися и их родителями.
·Индивидуальные консультации по запросам педагогов.
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам организации воспитательной работы.
3. Взаимопосещение часов общения.
4. Выступления классных руководителей на заседаниях ШМО, педагогических советах, заседаниях РМО.
5. Посещение методических мероприятий, организованных УО
Межсекционная работа:
1. Открытые часы общения.
2. Внеклассная работа: проведение праздников, экскурсий и других.
3. Работа с родителями (родительские собрания, работа актива родителей, консультации, совместные мероприятия).
План работы МО Классных руководителей на 2016-2017 учебный год.