Пятница, 18.07.2025, 17:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Мускатное Красногвардейский район Республика Крым

Поиск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО учителей гуманитарного цикла

Методическое объединение учителей гуманитарного  цикла

Методическая тема: 

Руководитель школьного методического объединения -  

Банк данных об учителях ШМО.

1.Документы, регламентирующие учебно-воспитательный процесс

2.Документы перспективного планирования

3.Документы текущего планирования

4.Информационно- аналитические и отчетные документы

5.Перечень программ на текущий  учебный год

6.Методическая копилка

Список учителей МО


№ п/п

ФИО

Должность

Образование (наименование учебного заведения,год окончания)

Специальность по диплому

С какого времени работает в учебном заведении (дата)

Какой предмет преподает

Категория, год прохождения аттестации

1

Абдугаппарова Венера Асабали Кизи

учитель

Высшее, ТНУ им.В.И. Вернадского, 2011г.

историк, учитель истории

2012

уч. истории, правоведение, англ. яз., худ. культ.

специалист

2

Билялова Гуляра Февзиевна

учитель, зам. дир. по УВР (0,5 ст.)

Высшее, Ташкентский университет, 1979 г.

учитель рус. яз.

1991

Рус. яз. литерат.

высш.2013

 

 

3

Эдимова Зарема Решатовна

учитель, пед.-орган. (0,5 ст.)

 

 

Высшее, СГУ, 1990 г.

учитель кр. тат. и турецкого яз.

2002

Крымскотат. яз. и литер.

I кат. 2012

4

 

 

  учитель русского языка

2016

 

 

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно лю­бить то, что преподаёшь, и любить тех, кому препода­ёшь.

 Василий Ключевский

 

Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.    

Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.   

Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.   

Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми. 

Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок — это частичка жизни ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нём личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую     

Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание — вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения. 

Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.  

Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик — это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь».  

Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.

Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.

Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить «планку» трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.    

Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.

Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, — не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.   

Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайся в каждом ребёнке увидеть способности, открой его ему самому и развивай в нем то скрытое, о чём он и не подозревает.

Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребёнок становится внимательным.

В общении с родителями своих учеников помни, что их дети — самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.

Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.

Не воспитывай слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них отмахнутся; слишком добрых — их растопчут.

Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен. 

 

 

 

 




Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz