Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Методическая тема:
Руководитель школьного методического объединения -
Банк данных об учителях ШМО.
1.Документы, регламентирующие учебно-воспитательный процесс
2.Документы перспективного планирования
3.Документы текущего планирования
4.Информационно- аналитические и отчетные документы
5.Перечень программ на текущий учебный год
6.Методическая копилка
Список учителей МО
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Образование (наименование учебного заведения,год окончания) |
Специальность по диплому |
С какого времени работает в учебном заведении (дата) |
Какой предмет преподает |
Категория, год прохождения аттестации |
1 |
Абдугаппарова Венера Асабали Кизи |
учитель |
Высшее, ТНУ им.В.И. Вернадского, 2011г. |
историк, учитель истории |
2012 |
уч. истории, правоведение, англ. яз., худ. культ. |
специалист |
2 |
Билялова Гуляра Февзиевна |
учитель, зам. дир. по УВР (0,5 ст.) |
Высшее, Ташкентский университет, 1979 г. |
учитель рус. яз. |
1991 |
Рус. яз. литерат. |
высш.2013 |
|
|||||||
3 |
Эдимова Зарема Решатовна |
учитель, пед.-орган. (0,5 ст.)
|
Высшее, СГУ, 1990 г. |
учитель кр. тат. и турецкого яз. |
2002 |
Крымскотат. яз. и литер. |
I кат. 2012 |
4 |
|
|
учитель русского языка |
2016 |
|
|
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Василий Ключевский
Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.
Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.
Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.
Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.
Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок — это частичка жизни ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нём личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую
Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание — вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.
Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.
Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик — это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь».
Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.
Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.
Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить «планку» трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.
Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.
Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, — не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайся в каждом ребёнке увидеть способности, открой его ему самому и развивай в нем то скрытое, о чём он и не подозревает.
Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребёнок становится внимательным.
В общении с родителями своих учеников помни, что их дети — самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.
Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.
Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.
Не воспитывай слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них отмахнутся; слишком добрых — их растопчут.
Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.