Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы. (ФЗ-273 «Об образовании в РФ»)
Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;
- аналитический мониторинг системы образования;
- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ОГЭ; ЕГЭ.
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;
- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;
качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения..
Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:
- оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
- организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
- организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
- совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
- повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
- продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
- повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
- повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
- вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
- продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.
Нормативно-правовые акты при формировании ВСОКО.
ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»
https://base.garant.ru/70405358/
Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию»
https://base.garant.ru/70581476/
- Внутренняя система оценки качества образования МБОУ "Мускатновская школа" - это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов обучения, управление этими процессами.
- Цель внутренней системы оценки качества образования – достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий МБОУ "Мускатновская школа" в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.
Приказ "О ведении единой системы электронного журнала МБОУ «Мускатновская школа» в 2023/2024 учебном году"
Приказ по организации ВСОКО на 2023/2024 учебный год.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса МБОУ «Мускатновская школа» 2023 года
План-график внутренней системы оценки качества образования на 2023/2024 учебный год
- Положение ВСОКО
- Положение о текущем контроле и аттестации новое 2022 год
- Положение о ВШК
- Положение о формировании фонда оценочных средств новое
- План внутришкольного контроля на 2022-2023 учебный год
- Положение о ведении и выставлении итоговых отметок по предметам в электронном журнале
-
Об итогах проведения входных диагностических контрольных работ в 2022/ 2023 учебном году
Показатели деятельности МБОУ "Мускатновская школа" по итогам самообследования за 2022 год
Показатели деятельности МБОУ "Мускатновская школа" по итогам самообследования за 2021 год
Справка по итогам проверки состояния ведения электронных классных журналов обучающихся 2-10 классов
Справка по итогам проверки поурочных планов
Об итогах успеваемости обучающихся за I четверть 2022 / 2023 учебного года
Об утверждении графика оценочных процедур на II полугодие 2022/2023 учебного года в МБОУ «Мускатновская школа»
СПРАВКА об итогах проверки в заполняемости системы «Электронный журнал» МБОУ "Мускатновская школа".
ИТОГИ успеваемости за 2022/2023 учебный год