Среда, 25.06.2025, 11:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Мускатное Красногвардейский район Республика Крым

Поиск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

МО учителей начальных классов

В данном разделе Вы сможете познакомиться с нормативными документами, методическими рекомендациями, с учебными и методическими материалами, найдете полезные сайты и сетевые ресурсы. 


План работы школьного методического объединения начальных классов на 2021/2022 учебный год 


Наш девиз: Развитие, Остроумие, Смекалка, Творчество – Основа Коллектива

         

Руководитель ШМО : Кулешова Тамара Ивановна

 

В сообществе учителей начальных классов

Проходят семинары, мастер-классы,

Обмены опытом, открытые уроки.

Стремимся к совершенству мы в итоге.

 

Мы лучшие, мы дружные, активные,

Все в нашем ШМО инициативные!

Проводим игры, конкурсы мы детям

Делимся опытом в Интернете.

 

Квалификацию свою мы повышаем

Курсы, вебинары посещаем.

Участие в конкурсах принимаем,

Детей к интересной жизни приобщаем!

«Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.

Главная концептуальная идея УМК «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Авторский коллектив программы - ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начального образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

• принцип воспитания гражданина России;

• принцип ценностных ориентиров;

• принцип экоадекватного характера образования;

• принцип обучения в деятельности;

• принцип работы на результат;

• принцип синтеза традиций и инноваций;

• принцип глобальной ориентации образования;

• принцип вариативности.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» - обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня - это:

• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

• реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;

• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;

• постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

 

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

1.Презентация Школа России.ppt    Скачать

2. Информационное письмо к УМК Школа России.pdf Скачать

 

Олимпиады в школе

Предметная олимпиада - это форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления. Предметные олимпиады проводятся, как правило, в несколько туров: школьный, муниципальный, региональный,, российский, международный. Школьные олимпиады в начальной школе проводятся по предметам: русский язык, математика.

Предметные олимпиады проводятся в учебные дни по согласованию с администрацией школы. Критерии оценки заданий определяются членами жюри. Каждое задание оценивается отдельно. Победителями считаются учащиеся, занявшие I, II, III места. Победители школьного тура предметных олимпиад награждаются грамотами и представляются к участию в следующем туре в соответствии с положением о муниципальной олимпиаде по каждому предмету.

 

ДАННЫЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

   

п/п

ФИО учителя

Образование

Стаж

Категория, звание

Педагогическая проблема, над которой работает учитель

1

Кулешова Тамара Ивановна

Ср. спец. Суражское педучилище,

1977 г.

44

Старший учитель, отличник образования, специалист высшей категории.

Эффективные методы современного обучения

2

 

Белялова

 Эмине Серверовна

Высшее

Ташкентский Педагогический Институт им.Низами

1996г.

4 СЗД

Активизация познавательной деятельности учащихся

3

 

 

 

 

 

4

Джапарова

Диляра Руслановна

Высшее

ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова;КИПУ имени Февзи Якубова.

2021 г.

-

-

Основы формирования исследовательских умений у младших школьников

5

Рябченко Ольга Александровна

Незаконченное среднее профессиональное образование. ( 4 курс)

ГАОУ ПО ИРО Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя "Институт развития образования"

- -

Развитие познавательной активности младших школьников..

 

 

 




Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz