Не было разъяснено, какую часть образования можно получить в форме самообразования |
Разъяснили, что в форме самообразования можно получить только образование на уровне СОО |
Не было разъяснено, что делает школа во время введения режима повышенной готовности или при ЧС. Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение были закреплены как одни из средств обучения в дополнение к классическим |
В Порядке закрепили, что при угрозе или возникновении ЧС, а также введении режима повышенной готовности реализовывать образовательные программы нужно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий без ограничений, которые предусматривают ФГОС |
Не было прояснено, с какими организациями можно организовать сетевое взаимодействие |
Прояснили, что сетевое взаимодействие можно организовать не только с российскими организациями, но и с иностранными |
Не был закреплен порядок выбора языка образования и родного языка для изучения |
Разъяснили, что выбор языка образования и родного языка для изучения осуществляется по заявлениям родителей |
Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна была превышать 25 человек |
Теперь нормы по количеству детей в классе определяет СанПиН. В том числе классов детей с ОВЗ |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программы, требующие больших затрат времени на выполнение домашнего задания, нельзя было ставить в один день |
Теперь такого требования нет. В Порядок продублировали пункт 10.30 СанПиН школы: объем домашних заданий по всем учебным предметам должен быть таким, чтобы время на его выполнение не превышало:во 2–3-х классах – 1,5 астрономических часа;в 4–5-х классах – 2 астрономических часа;в 6–8х классах – 2,5 астрономических часа;9–11-х – 3,5 астрономических часа |
Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение следующего учебного года возлагалась на родителей учеников |
Теперь закреплено, что при академической задолженности родители могут принять решение:о повторном обучении;о переводе на обучение по АООП, если есть рекомендации ПМПК;о переводе на обучение по ИУП |
Квалификационные разряды выпускникам с ОВЗ по итогу освоения могли присваивать только администрация заинтересованного предприятия или организация профессионального образования |
Теперь такого требования в Порядке нет |